Суббота, 21.09.2019, 08:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МКОУ СШ № 3 г.Котельниково

Меню сайта
Конкурсы сайтов
Общероссийский рейтинг школьных сайтов Диплом участника >>>
Новости

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Родителям выпускников

Письмо Рособрнадзора от 24.03.2016 № 02-133 "О наличии и использовании средств связи в пункте проведения экзаменов"

Рекомендации психологов  для обучающихся и их родителей при подготовке и проведении ГИА

Узнать результаты ЕГЭ

        ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ К ЕГЭ

          Отдел образования  администрации Котельниковского  муниципального района информирует, что Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 26 апреля 2016 г. открыла телефон доверия к процедуре проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, - «Телефон доверия к ЕГЭ»  по номеру  +7(495) 104-68-38, звонки на который будут приниматься с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 московского времени.

По указанному телефону можно сообщать о незаконных предложениях по продаже контрольных измерительных материалов, вариантов заданий, сайтах и группах в социальных сетях, предлагающих их приобрести, попытках мошенничества во время проведения экзаменов (в том числе в пунктах проведения экзаменов), предложениях договориться о помощи при сдаче ЕГЭ и т.д.

 

Рособрнадзор и ОТР начинают новый цикл совместных телепередач о ЕГЭ

 

Участники   ГИА

версия для печати

Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются:

- обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных);

- обучающиеся, освоившие образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

- обучающиеся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения;

- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды, освоившие образовательные программы основного общего образования;

- обучающиеся, освоившие образовательную программу основного общего образования в форме самообразования или семейного образования, либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе основного общего образования, вправе пройти экстерном ГИА в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе основного общего образования, в формах, устанавливаемых настоящим Порядком.

Обучающиеся допускаются к ГИА при условии получения ими отметок не ниже удовлетворительных на промежуточной аттестации.

Обучающиеся, являющиеся в текущем учебном году победителями или призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах и сформированных в порядке, устанавливаемом Министерством образования и науки Российской Федерации, освобождаются от прохождения государственной итоговой аттестации по учебному предмету, соответствующему профилю всероссийской олимпиады школьников, международной олимпиады.

 

Как помочь детям подготовиться к экзаменам

 

 

Подготовка к экзаменам:

При подготовке к экзаменам помните следующие прописные истины:

 

• За учебники и конспекты лучше садиться в дневные часы, когда работоспособность наиболее высокая.
• Чтобы лучше запомнить материал к экзаменам, необходима постоянная тренировка памяти. Выделите для этого хотя бы 20-25 минут в день.
• После сытного завтрака нужно сразу же приступать к занятиям. Лучше начинать в 8.30 и делать перерывы для отдыха на 10-15 минут каждый час.
• Отдых должен быть активным: встать, походить, сделать несколько физических упражнений, несложную работу по дому.
• После 2,5-3 часов работы нужно сделать более продолжительный (20-30 минут) перерыв для приема пищи, после чего можно позаниматься еще часа три.
• Обязательно обед и отдых, лучше конечно прогулка на свежем воздухе не меньше часа.
• Исключите всё, что мешает сосредоточиться, продуктивная умственная деятельность возможна только в условиях тишины.
• Избегать просмотра видеофильмов и телепередач, это увеличивает и без того большую умственную нагрузку.
•Важным шагом к успеху на экзамене является психологическая установка на успех.
•Необходимо настраиваться на успех, удачу. Известно, что одна из причин, мешающих тревожным детям результативно выполнить задание, состоит в том, что они в большей степени сосредоточены не на выполнении конкретной деятельности, а на том, каковы последствия их неудачи в этой деятельности.
•Небольшим и простым приемом, саморегуляции эмоционального состояния может послужить способ «сосчитать до десяти, прежде чем начать действовать».
• Накануне экзамена лучше прекратить занятия в середине дня. Своевременно лечь спать и хорошо вьюпаться, чтобы прийти на экзамен с ясной головой и хорошей памятью.
• После сдачи одного экзамена не следует сразу же начинать подготовку к следующему. Остаток экзаменационного дня - время для разрядки, для снятия напряжения, обновления сниженной трудоспособности.

 

- Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей. Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена.

- Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов – это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально «сорваться».

- Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.

- Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.

- Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояния ребенка, связанное с переутомлением.

- Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.

- Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.

- Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.

- Помогите ребенку распределить темы подготовки по дням.

- Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над столом, над кроватью, в столовой и т.д.

- Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.

- Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.

- Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

 

 Посоветуйте ребенку во время экзамена обратить внимание на следующее:

 

1. пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;

2. внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования – не почитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);

3. если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;

4. если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант

 

Самое главное – это снизить напряжение и тревожность ребенка

и обеспечить подходящие условия для занятий.

Крупный шрифт
Поиск
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых образовательных услуг ?
Всего ответов: 23
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Родителям
Полезные ссылки


Наш адрес
МКОУ СОШ № 3
г.Котельниково
Волгоградской области,
ул. Липова, 13
тел: 8 (84476) 3 23 07;
e-mail: mkousosh-3@mail.ru
...
Все права защищены. При копировании ссылка на сайт обязательна

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz