2024 год
Меню сайта
Рейтинг сайтов
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Структура школыАдминистрация МКОУ СОШ № 3
Директор школы: Ращевская Людмила Васильевна
Заместитель директора по учебной работе: Коренькова Мария Александровна
Cтраница администрации школы >>>
Схема организационной структуры управления школы
Коллегиальным органом управления образования школой, реализующим демократический и государственно – общественный характер управления образованием является Совет школы. Решения Совета, принятые в соответствии с его компетенцией являются обязательными для руководителя школы (директора), ее работников, обучающихся, их родителей (законных представителей). В своей деятельности совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законом РФ «Об образовании», законами и нормативными актами РФ, управления образования, Уставом школы, иными локальными нормативными актами школы.
К управлению школой привлекаются все участники образовательного процесса: педагоги, родители, обучающиеся. Административное управление осуществляет директор и его заместители. В последние годы сформировалась достаточно слаженная, сильная, опытная управленческая команда. Ее отличают продуманная структура управления, четкое распределение функционала и при этом взаимозаменяемость, умение привлечь к управленческой деятельности педагогов, высокая исполнительская дисциплина, способность к творчеству, повышению квалификации, культура труда, коллегиальность принятия решений, учет личностных качеств педагогов при осуществлении управленческой деятельности, умение направлять их на достижение общих целей коллектива школы. Совет школыОсновными формами самоуправления в Учреждении являются Управляющий совет Учреждения (далее Совет Учреждения), попечительский совет, общее собрание, педагогический совет. Порядок выборов органов самоуправления Учреждения и их компетенция определяются Уставом. Коллегиальным органом самоуправления Учреждением, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием является Совет Учреждения. Совет избирается сроком на два года и состоит из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, представителя Учредителя. Членом Совета Учреждения может быть директор, но без права избрания председателем Совета. Представители с правом решающего голоса избираются в Совет Учреждения на конференциях по 2 человека от каждой категории представителей. Из своего состава Совет Учреждения выбирает председателя. Члены Совета работают на общественных началах, деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности. Члены Совета не получают вознаграждение за работу в Совете. Заседания Совета Учреждения проходят по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и могут собираться по инициативе председателя или по требованию руководителя Учреждения, представителя Учредителя или Отдела, а также по требованию не менее 25% членов Совета Учреждения. Решение Совета Учреждения является правомочным, если на нем присутствовало не менее половины его членов. Деятельность Совета Учреждения регулируется Положением об Управляющем Совете Учреждения и Уставом. Для осуществления своих задач Управляющий Совет Учреждения полномочен: - принимать участие в разработке Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему с последующим представлением Отделу для утверждения и регистрации; - согласовывать компонент Учреждения федерального государственного образовательного стандарта общего образования, профили обучения (по представлению руководителя образовательного учреждения после одобрения педагогическим советом образовательного учреждения); - участвовать в разработке и утверждении программы развития Учреждения; - принимать решения о введении и отмене единой в период занятий формы одежды для обучающихся Учреждения; - согласовывать годовой календарный учебный график Учреждения; - согласовывать локальные нормативные (правовые) акты Учреждения, отнесенные Уставом к его компетенции; - согласовывать выбор учебников из числа, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации; - принимать решение об исключении обучающегося из Учреждения (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства); - рассматривать жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического, административного, технического персонала Учреждения, осуществлять защиту прав участников образовательного процесса; - содействовать привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, определять направления и порядок их расходования; - участвовать в разработке и согласовывать локальные акты Учреждения, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам Учреждения, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников Учреждения; - участвовать в оценке качества и результативности труда работников Учреждения, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласовывать их распределение в порядке, устанавливаемом локальными актами Учреждения; - согласовывать отчет директора Учреждения по итогам учебного и финансового года; о) осуществлять контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Учреждении; - ходатайствовать, при наличии оснований, перед директором Учреждения о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа административного и технического персонала; - принимать изменения и дополнения в Положение об Управляющем Совете Учреждения; - согласовывать сдачу в аренду Учреждением с разрешения собственника имущества, закреплённого за ним. Педагогический советРуководство образовательной деятельностью Учреждения осуществляет Педагогический Совет, в который входят учителя Учреждения, Директор и его заместители. К компетенции Педагогического Совета относятся: - утверждение учебных планов и программ; - определение основных направлений педагогической деятельности; - утверждение индивидуальных учебных планов; - перевод учащихся в следующий класс; - обсуждение вопросов успеваемости, поведения и аттестации учащихся; - организация работы по повышению квалификации педагогических сотрудников Учреждения, развитию их творческих инициатив, распространению педагогического опыта, представление педагогических и других работников к различным видам поощрений.
Структурных подразделений нет |
Наш адрес
Поиск
Друзья сайта
|